0
ул. Харьковская, 77, оф. 511
Заказать звонок

Железобетонные изделия (ЖБИ) в Салехарде ЯНАО

Железобетонные изделия (ЖБИ) в Салехарде ЯНАО

Железобетонные изделия (ЖБИ) в Салехарде ЯНАО, с автодоставкой на объект.

В современном строительстве, одними из самых распространённых материалов, являются ЖБИ в Салехарде. Широта применения (разные виды стройки, укладка дорожного полотна, элементы коммуникаций) накладывает свои требования на само производство железобетонных изделий: необходимо обеспечить устойчивость к разноплановым нагрузкам и перепадам температур, с учётом особенностей регионального климата.

История развития ЖБИ

Впервые массово железобетонные изделия и конструкции начали применять с середины девятнадцатого века, автор изобретения француз Ж. Монье (1867 – дата получения патента). Широкое распространение получил благодаря скачку в развитии инфраструктурного и промышленного развития в данный период. Причём, массовое использование одновременно началось в штатах и старом свете (способствовало и наличие необходимых условий: достаточный уровень развития чёрной металлургии, цементного производства).

Так же, существует версия, согласно которой в Российской Империи, армированный бетон, впервые применили в 1802 году, но не запатентовали, просто не считая чем-то новым. Масштабное же использование в России началось с третьей четверти позапрошлого столетия. В тот же период, в Германии проводились исследования огнестойкости, прочности и других свойств бетона в сочетании с арматурой. В 90-е годы столетия исследования продолжались и получили дальнейшее развитие в Российской империи: Белелюбский Н.А. провёл масштабные испытания по самым разным конструкциям – от силосов для зерна до семнадцатиметровых пролётов моста. Результаты только повысили интерес в мире к новому методу строительства.

Бум железобетонного строительства, в советском союзе, пришёлся на постреволюционный период, так как была жизненно необходима массовая застройка как по жилищному направлению, так и по объектам индустрии. Эти же факторы, в купе с потребностью удешевить изготовление, спровоцировали быстрый прогресс советской школы строителей-инженеров. Далее последовало расширение областей применения – прежде всего в гидротехническом и гражданском направлениях. Разработка статистически неопределимых стержневых систем (рам, арок и т.п.) дало возможность создавать уникальные в архитектурном плане строения. В тридцатые годы ввели теорию расчёта железобетона по усилиям разрушения, в дальнейшем ставшую основой общих для страны стандартов.

Материал включает в себя две основные части – арматуру и собственно бетон, подобное сочетание, при плотном соединении даёт монолитную конструкцию. Бетон здесь создаёт необходимую прочность и антикоррозийную устойчивость, выполняет функцию сжимания, арматура наоборот – растягивания. По способу изготовления виды железобетонных изделий можно отнести к выполненным из монолитного или сборного материала:

— Монолиты производятся непосредственно на объекте, так как необходимо первоначально установить опалубку для формирования заливаемой бетоном формы, здесь необходимы серьёзные затраты рабочей силы.

— Сборные конструкции более технологичны и экономически оправданы, их изготовлением как раз и занимается наш завод ЖБИ, с применением современного оборудования.

Все железобетонные изделия, жби в Салехарде

Кроме того, существует разделение по классификации в соответствии с областью применения: инженерные здания, жилые и прочие гражданские объекты, промышленные постройки, многофункциональные сооружения различной направленности. На качество железобетонных изделий оказывает влияние в равной степени, как вид используемого бетона, так и избранный метод армирования. Основные различия заключаются в функциональных характеристиках, строении, габаритах. Наш завод железобетонных изделий демонстрирует широкий ассортимент конструкций всех типов и, к тому же, у нас гарантирована транспортировка железобетонных изделий автотранспортом с полным сохранением целостности Вашего заказа.

В перечне на выбор, у нас:

Кольца для колодцев и кабельные колодцы ККС

кольца колодцев: КС 10-9 и КС 15-9, КС 20-9 (монтаж колодцев разного типа: водоотводных, канализационных, смотровых, включая системы водоснабжения). Марка бетона 200-500, высота 90 см, диаметр зависимо от маркировки 1-2 метра. Эксплуатируются ниже или выше грунтовых вод по уровню и в условиях взаимодействия со средами слабой агрессивности, в качестве материала здесь используется тяжёлый армированный бетон. Область применения: инженерные и тепловые сети, канализация в жилом и нежилом строительстве всех типов.

колодцы ККС разных типов: колодец ККС 1-10 (80), ККС 1-10 (80) ГЕК и модели — колодец ККС-2-80, ККС 2-10 (80) ГЕК, ККС -3 -80, колодец ККС-4-10 ГЕК, ККС-4-80 ГЕК, ККС-5-10 ГЕК, ККС-5-80 ГЕК (общие характеристики серии в описании одного из наших изделий ниже, установка производится в грунтах, по отношению к бетону, неагрессивных).

Сваи и плиты ЖБИ

сваи общестроительные (предназначены для передачи нагрузки от возводимого здания на грунт, что увеличивает срок эксплуатации. Создают необходимые условия для удержания устойчивости грунта в котлованах, защиту от грунтовых вод. Широко применяются в нефтегазовой отрасли и при возведении сооружений промышленности).

— плиты перекрытия ПК 60.15-8, ПБ 60.12-8 (плиты многопустотные, используются при возведении объектов различных типов, идеально подходят для каркасного строительства. Примеры: межэтажные перекрытия, кровля складских помещений, ограждение теплотрасс, гаражи и т.п.)

— плита ПДН 6x2x0.14 (напряжённая плита для дорожного строительства: длина 6 м, ширина 2 м, высота 0,14 м) и плита ПАГ 14, ПАГ 18 (использование на аэродромах, рассчитанные на соответствующую нагрузку, F200 – устойчивость к заморозкам, рабочая поверхность имеет рифление, марка бетона В300 М400).

плиты дорожные 3×1.75, 1П 30. 18-30, 2П 30.18-10, ПД-6 и серия ПДС 20. 15-6, ПДС 15-17 (на выбор, для дорожного строительства различного типа, в том числе ПДС – для временной эксплуатации предприятиями промышленности, предназначены для обустройства дорожного полотна любой проходимости). Изготавливаются из бетона тяжёлого типа с арматурой (ненапрягаемой), рассчитаны на авто-нагрузку Н-10-Н-30.

Лестничные ступени ЛС и лотки теплотрасс

ступени ЛС (стандартные, подвальные, верхние и нижние, лестничные проступи накладные). Лестницы данного типа имеют больших запас прочности в сравнении с металлическими, используются в строительстве любой этажности и архитектурного типа. лестничные марши ЛМ и под подъезды разной конфигурации лестничные площадки ЛП.

лотки теплотрасс ЛК 300.60.45, лоток ЛК 300.180.90, ЛК 300.150.90-1, ЛК 300.12.60-1, ЛК 300.90.60, ЛК 300.240.120-1 (защита от проникновения жидкостей размещаемая внутри зданий или снаружи, собой представляют высокопрочный элемент – скобу из бетона, армированную, с П-образным типом поперечного сечения. Дают защиту от преждевременного разрушения). Делятся на: лотки для быстротока и теплотрасс, дорожные, коллекторные, водоотводные, кабельные.

Фундаментные блоки, плитка тротуарная бордюрные камень и другие ЖБИ в Салехарде ЯНАО

— блоки ФБС 24.6.6т, 12.6.6т, 9.6.6т (сплошные, из тяжёлого бетона высокой плотности – не ниже 2300 кг/м. куб. Область применения: стены подвалов независимо от глубины, в качестве основания для зданий в малоэтажном и промышленном строительстве, ограждения).

Плитка тротуарная 2к5, 3К6, 6К3, 6К5, 6К7, 7К8, 8К10 (под любые связанные задачи по благоустройству: пешеходные дорожки, площади, тротуары, площадки посадки людей на остановках общественного транспорта, мощение подъездов к зданиям, производственные и садово-парковые территории, скверы).

— перемычки ПБ, ПП, применение: здание со стенами из легкобетонных камней или кирпича. Изготовление по ширине сечения в четырёх размерах, в двух по длине. Перемычки армируются стальными каркасами. Материал – бетон по классификации В-15, тяжёлый, нормативная % прочность от марки бетона 70/90, зависимо от сезона — лето/зима.

— бордюры БР 100.30.15, БР 100.20.8 (дорожные бордюры, изготовление на специализированном вибропрессовом оборудовании: бетонная смесь обрабатывается с помощью давления и вибрации, что обеспечивает соответствие установленным требованиям к «безопасности автомобильных дорог». Используется тяжёлый и мелкозернистый бетон)

трубы железобетонные (универсальны, предназначены для транспортировки жидкостей и прокладки кабелей. Зависимо от области применения, могут быть безнапорными (самотёк) или напорными, если необходимо перемещение сред под напором).

— мини сваи: подходят для возведения фундаментов строений различного типа: дома из лёгких материалов (брус, каркас, панели-СИП, бревно), иные дворовые постройки (включая бани, гаражи, пристройки, ангары и заборы), сооружения и здания из газобетона, кирпича, блоков пенобетонных и керамических, объекты промышленности из сэндвич – панелей или металлокаркаса.

Если Вам необходимо приобрести любые виды сборных ЖБИ в ХМАО и ЯНАО, то обращаясь к нам, Вы получаете не только гарантированно качественные изделия, но и быструю, своевременную автодоставку жби на указанный Вами адрес.

Пример одного из наших предложений — кабельный колодец ККС-3-10 гек: ряд модификаций серии (ККС) имеют консоли и ерши для крепления кабелей, цифры «10», «80» и т.п. означают степень допустимой нагрузки. То есть, описываемая модель пригодна для укладки под пешеходной зоной, а, например, маркировка «80» допускает установку на участках автомобильной трассы. Конфигурация десятки восьмигранная, включает два основных элемента: днище с половиной боковин внизу и верх с перекрытием, другой половиной боковин. Ранее модель использовалась исключительно для обустройства сетей телефонии, область применения расширилась в настоящее время благодаря длительному сроку эксплуатации, безопасности, прочности и надёжности. Все, изготавливаемые у нас телефонные колодцы ККС, ровно, как и любой наш кабельный колодец широкого применения, обладают подобными свойствами, колодец ККС-3 здесь является классическим примером.

Основные характеристики материала ЖБИ в Салехарде

— устойчивость к климатическим и механическим воздействиям обеспечивает прочность, причём, со временем твёрдость увеличивается.

— сейсмостойкость и огнестойкость.

— широта применения и высокий срок эксплуатации.

— из недостатков следует выделить только значительный вес и вероятность возникновения трещин из-за внутреннего напряжения (этого не происходит при соблюдении технологии производства).

Таким образом, удалось оптимизировать по параметрам соотношение цена-качество=экономичность, что складывается из факторов:

— низкая себестоимость: за счёт недорогих исходников (песок, щебень, арматура, бетон), при массовом изготовлении снижается ещё в большей степени, нет требований к длительному обучению рабочих.

— стойкость достигается за счёт низкой восприимчивости бетонной основы к температурным перепадам, влаге, щелочам и т.п.

— бетон не подвержен окислению, защищает арматуру от термических воздействий в случае пожара.

— сама технология, суть которой: заливка смеси в формы для каждого конкретного изделия, даёт необходимую гибкость в применении.

— сборка не занимает длительного времени.

— готовность принимать значительные нагрузки: как статические, так и динамические.

У нас можно купить ЖБИ (железобетонные изделия) в Салехарде из приведённого выше перечня, предварительно ознакомившись со всеми характеристиками и областями возможного применения.

ООО СибирьСтройСнаб, наша почта для заявок: sss-72@mail.ru

 

 

// var _gaq = _gaq || []; // _gaq.push(['_setAccount', 'UA-32415775-1']); // _gaq.push(['_setDomainName', 'sss72.ru']); // _gaq.push(['_trackPageview']); // (function() { // var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true; // ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://ssl' : 'http://www') + '.google-analytics.com/ga.js'; // var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s); // })();